smm-гид

Бренды должны идти в ногу с динамичным онлайн-миром, знать, что нравится их клиентам, и делать выводы из обратной связи. Это дает возможность строить прочные отношения с аудиторией и получать реальные результаты.

Как и любой инструмент, SMM лучше всего используют те, кто знает, что именно с ним делать. Мы готовим руководство по ведению аккаунтов бренда в едином стиле, что позволит всегда оставаться интересными своей аудитории.

Написать

услуги

МИССИЯ БРЕНДА И ЦЕЛИ ВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ:

Формируем миссию и ДНК бренда: от истории создания до отражения в визуальной концепции.

АНАЛИТИКА. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БРЕНДА:

анализ существующего аккаунта, конкурентной среды и трендов в SoMe. Как бренд хочет заявить о себе, и на кого он нацелен.

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ SMM-КОНЦЕПЦИИ:

концепция указывает вектор, как будет выглядеть и о чем будет говорить бренд в соцсетях. Определяем на какие платформы будут нацелены усилия для привлечения целевой аудитории.

РАБОТА С КОНТЕНТОМ:

какими будут посты в соцсетях? Грамматические и пунктуационные стандарты, рубрики, виды контента.

РАБОТА С КОМЬЮНИТИ И TONE-OF-VOISE:

определение голоса бренда и того, как он общается со своей аудиторией.

ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ:

использование цвета и шрифтов, стилистика сетки постов в соцсетях, примеры визуальных концепций

РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ:

амбассадоры бренда – кто они? По какому принципу компания выбирает адвокатов бренда, какие материалы они публикуют о бренде.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

помогаем определить целевые аудитории рекламных кампаний. Показываем примеры креативов, даем рекомендации по настройке аудиторий под каждую задачу кампании.

Пакеты услуг

SMM-гид
Пакет “Оптимум”
- от 80 000 руб.

Входит:

Позиционирование и целевая аудитория бренда
Определяется 1 основная целевая аудитория, определяется общее позиционирование бренда (кто мы, что даём, чем отличаемся от других).

Общая SMM-концепция
BIG IDEA и общее описание.

Работа с контентом
Тональность повествования, объёмы текстов, общие рекомендации по использованию смайлов и хэштегов.

Работа с визуальным оформлением
Рекомендации по цветовой гамме, использованию текстов на изображениях, форматов визуального контента.

Работа с комьюнити
Основные правила модерации комментариев и сообщений, tone-of-voice.

Работа с блогерами
Форматы публикаций, рекомендации по содержанию постов.

Заказать

SMM-гид
Пакет “Максимум”
- от 130 000 руб.

Входит:

Миссия и цели бренда
Основная миссия бренда, с помощью чего мы её достигаем и какие цели преследуем при работе с сетями (подписчики, продажи и т.д.).

Позиционирование и целевая аудитория бренда
Определяются 2-3 основные целевые аудитории, определяется общее позиционирование бренда (кто мы, что даём, чем отличаемся от других).

Общая SMM-концепция
BIG IDEA и детальное описание.

Работа с контентом
Тональность повествования и правила пунктуации, объёмы текстов, перечень рекомендуемых смайлов и хэштегов, рубрикатор контента.

Работа с визуальным оформлением
Правила использования цветов, шрифтов, примеры паттернов, рекомендации по использованию форматов визуального контента.

Работа с комьюнити
Правила работы с комментариями, сообщениями, tone-of-voice, перечень типов сообщений с описанием ответов на них.

Работа с блогерами
Форматы публикаций, рекомендации по содержанию постов.

Заказать
Цена на ведение определяется после согласования с заказчиком и зависит от целей, количества социальных сетей и сроков
Скачать бриф

Мы еще не знакомы?оставьте свои данные,
помогите связаться с вами

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ.

Наши контакты
+7 (916) 503-21-81
hello@blackline-pr.com
Наш адрес
г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, подъезд 12, этаж 2, офис 208/4
Внимание! Наш офис находится только на территории РФ по указанному адресу