Бренды должны идти в ногу с динамичным онлайн-миром, знать, что нравится их клиентам, и делать выводы из обратной связи. Это дает возможность строить прочные отношения с аудиторией и получать реальные результаты.
Как и любой инструмент, SMM лучше всего используют те, кто знает, что именно с ним делать. Мы готовим руководство по ведению аккаунтов бренда в едином стиле, что позволит всегда оставаться интересными своей аудитории.
НаписатьФормируем миссию и ДНК бренда: от истории создания до отражения в визуальной концепции.
анализ существующего аккаунта, конкурентной среды и трендов в SoMe. Как бренд хочет заявить о себе, и на кого он нацелен.
концепция указывает вектор, как будет выглядеть и о чем будет говорить бренд в соцсетях. Определяем на какие платформы будут нацелены усилия для привлечения целевой аудитории.
какими будут посты в соцсетях? Грамматические и пунктуационные стандарты, рубрики, виды контента.
определение голоса бренда и того, как он общается со своей аудиторией.
использование цвета и шрифтов, стилистика сетки постов в соцсетях, примеры визуальных концепций
амбассадоры бренда – кто они? По какому принципу компания выбирает адвокатов бренда, какие материалы они публикуют о бренде.
помогаем определить целевые аудитории рекламных кампаний. Показываем примеры креативов, даем рекомендации по настройке аудиторий под каждую задачу кампании.
Входит:
Позиционирование и целевая аудитория бренда
Определяется 1 основная целевая аудитория, определяется общее позиционирование бренда (кто мы, что даём, чем отличаемся от других).
Общая SMM-концепция
BIG IDEA и общее описание.
Работа с контентом
Тональность повествования, объёмы текстов, общие рекомендации по использованию смайлов и хэштегов.
Работа с визуальным оформлением
Рекомендации по цветовой гамме, использованию текстов на изображениях, форматов визуального контента.
Работа с комьюнити
Основные правила модерации комментариев и сообщений, tone-of-voice.
Работа с блогерами
Форматы публикаций, рекомендации по содержанию постов.
Входит:
Миссия и цели бренда
Основная миссия бренда, с помощью чего мы её достигаем и какие цели преследуем при работе с сетями (подписчики, продажи и т.д.).
Позиционирование и целевая аудитория бренда
Определяются 2-3 основные целевые аудитории, определяется общее позиционирование бренда (кто мы, что даём, чем отличаемся от других).
Общая SMM-концепция
BIG IDEA и детальное описание.
Работа с контентом
Тональность повествования и правила пунктуации, объёмы текстов, перечень рекомендуемых смайлов и хэштегов, рубрикатор контента.
Работа с визуальным оформлением
Правила использования цветов, шрифтов, примеры паттернов, рекомендации по использованию форматов визуального контента.
Работа с комьюнити
Правила работы с комментариями, сообщениями, tone-of-voice, перечень типов сообщений с описанием ответов на них.
Работа с блогерами
Форматы публикаций, рекомендации по содержанию постов.
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ.