Разработка PR-стратегии

В основе любой PR-кампании лежит углубленный анализ рынка:

  • изучение предыдущего опыта PR-продвижения,
  • ошибки и достижения,
  • исследование тенденций информационного рынка,
  • анализ активности конкурентов.
Разработка PR-стратегии]

Стратегия PR-продвижения поможет определиться с целями PR-кампании и подобрать необходимые инструменты для достижения этих целей, среди которых могут быть:

Стоимость

Пакет “Старт”
- от 120 000 руб. в месяц

Входит:

Проектная команда: медиа-менеджер

Комплексный аудит PR бренда

Разработка стратегии PR-продвижения

Написание пресс-релизов (не более 3 шт)

Follow-up для достижения максимального количества публикаций

Отслеживание запросов в СМИ

Квартальная отчетность

Возможность разместить рекламу в СМИ с агентской скидкой

Пакет “Оптимальный”
– от 170 000 в месяц

Входит:

Персональная проектная команда: руководитель проекта, медиа-менеджер

Комплексный аудит PR бренда

Разработка стратегии PR-продвижения

Написание пресс-релизов (до 5 шт)

Написание развернутых статей под запрос редакций - раз в месяц

Комментарии в СМИ от лица компании - раз в месяц

Follow-up для достижения максимального количества публикаций

Отслеживание запросов в СМИ

Ежемесячная отчетность

Анализ активности конкурентов — раз в полгода

Возможность разместить рекламу в СМИ с агентской скидкой

Пакет “Ракета”
– от 220 000 в месяц

Входит:

Персональная проектная команда: проект-менеджер, медиа-менеджер, копирайтер, ассистент PR-отдела

Комплексный аудит PR бренда

Разработка стратегии PR-продвижения

Написание пресс-релизов (до 5 шт)

Написание развернутых статей под запрос редакций — неограниченно

Комментарии в СМИ от лица компании (до 3 в месяц)

Интеграция в мероприятия на бартерной и некоммерческой основе бренда и спикера компании

Тщательный follow-up для достижения максимального количества публикаций

Отслеживание запросов в СМИ

Ежемесячная отчетность, отчетность по запросу

Ежеквартальный анализ активности конкурентов

Подключение бренда к системам мониторинга упоминаний

Возможность разместить рекламу в СМИ с агентской скидкой

Пакет “Личный PR”
– от 150 000 в месяц

Входит:

Персональная проектная команда: проект-менеджер, медиа-менеджер

Разработка стратегии PR-продвижения

Написание пресс-портрета, рассылка и follow-up

Комментарии в СМИ

Написание развернутых статей под запрос редакций

Интеграция в мероприятия на бартерной, коммерческой и некоммерческой основе

Организация пресс-завтрака (без прямых расходов)

Ежемесячная отчетность

Важным фактором в выстраивании коммуникаций также является выбор целевой аудитории. Именно от этого шага зависит выбор инструментов коммуникации. На финальном этапе разработки стратегии мы определяем показатели, которые помогут оценить продуктивность коммуникаций. Ключевыми показателями эффективности например могут являться:

  • рекламный эквивалент,
  • охват,
  • вовлеченность,
  • просмотры страниц,
  • лайки и комментарии,
  • упоминания у блогеров и пользователей.

И конечно вишенкой на торте станут эксклюзивно разработанные креативные специальные проекты: мероприятия, участие в отраслевых событиях, различные онлайн-активности.

Кейсы

Напишите нам

Любая наша PR-кампания состоит из тысячи деталей, но преследует лишь одну цель - результат.

Мы уже знакомы? Если нет - напишите нам что-нибудь, помогите нам помочь вам