Без долгосрочной коммуникационной стратегии мир не увидит насколько вы велики и какую ценность можете принести.
Мы не верим в PR ради PR. Вы можете поставить целью повышение лояльности потребителей, увеличение количества сделок, привлечение финансирования или конкурентную борьбу.
В разработке PR-стратегии всё, что мы делаем, будет подчинено конкретным целям.
НаписатьМы объединяем опыт нашего агентства с аналитическими данными PR-аудита вашего бренда для определения «белого пространства» на рынке и эффективного интегрирования вашей компании.
Этапы формирования PR-стратегии:
Мы разрабатываем эффективные PR-стратегии запуска нового бренда или продукта/линейки компании, включающие как крупные события, так и эксклюзивные пресс-мероприятия для СМИ и влиятельных лиц.
Этапы разработки PR-стратегии:
Личный бренд (персональный PR) или PR руководителя уже давно является эффективным инструментом продвижения компании и, как правило, занимает одно из ключевых мест в PR-стратегии бренда.
Сначала мы помогаем создать визуальный и вербальный образ личного бренда, а затем выстраиваем его коммуникацию с целевой аудиторией через СМИ и социальные сети.
Услуги:
Расскажите о себе миру!
Узнайте, как сделать
это эффективнее.