Самостоятельно найти подходящего блогера для рекламной кампании или верного амбассадора бренда на длительный период сотрудничества – трудоемкий процесс.
Важно не только проверить инфлюенсера на объединяющие вас взгляды, но и сформулировать четкие требования, заключив юридически верный договор. Наша команда Blackline PR&Digital подготовит подходящий пул лидеров мнений, которые станут достойными лицами и голосами вашей компании.
Написать
1. Определяем ваши цели, задачи и целевую аудиторию. Анализ потребностей и предпочтений вашей аудитории дает понимание того, что она ищет в социальных сетях, какие проблемы хочет решить и в каких видах контента наиболее заинтересована.
2. Ищем релевантных блогеров, чья аудитория наиболее соответствует вашей целевой группе (локация, ниша, ценности и убеждения, ценовой сегмент блога, визуал контента, метрики аккаунта).
3. После согласования списков мы проверяем инфлюенсеров более детализировано (комментарии подписчиков, опыт сотрудничества с другими брендами, характер публичных заявлений и прочее).
1. Формируем финальный пул блогеров/амбассадоров, предлагаем им сотрудничество и уточняем их актуальные условия работы (коммерческие/бартерные).
2. Предоставляем информацию о компании/бренде и продуктах для качественной и органичной интеграции в блог. Помогаем с генерацией идей и наиболее выгодного формата размещения рекламы в социальных сетях инфлюенсера. Согласование с заказчиком.
1. Заключаем договор с инфлюенсером. Оформляем все нюансы сотрудничества с обязанностями заказчика и исполнителя (размещение спонсируемого контента, проведение конкурсов, публикация обзора продукта, участие в событиях бренда или другое), сроки выполнения, количество и стоимость.
2. Отслеживаем результат, оцениваем эффективность сотрудничества (вовлеченность аудитории, соответствие KPI).
Предлагаем различные форматы сотрудничества с блогерами, инфлюенсерами, лидерами мнений, амбассадорами бренда. Предоставляем услугу как “под ключ”, так и опционально.
Доверие целевой аудитории к мнению блогера/инфлюенсера напрямую влияет на ее оценку вашего бренда/продукта или услуги.
Блогеры и лидеры мнений придают человеческий облик вашему бизнесу. Ассоциативный ряд позволяет держать в памяти информацию о вашем бренде и его продуктах.
Блогеры взаимодействуют с вашей целевой аудиторией и помогают привлечь больше внимания, стать видимыми для людей, интересующихся вашей продукцией/услугами.
Нет лучшей рекламы, чем та, которую генерировали ваши довольные клиенты.
Инфлюенсеры обладают влиянием на вашу целевую аудиторию, поэтому они могут легко убедить потенциальных клиентов купить ваш товар или услугу.
ИНФЛЮЕНСЕРЫ И АМБАССАДОРЫ – ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОДНОЙ ОТМЕТКОЙ У СЕБЯ В ИСТОРИЯХ МОГУТ РЕЗКО УВЕЛИЧИТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ ВАШЕГО БРЕНДА В НЕСКОЛЬКО РАЗ