Успешные люди слишком заняты, чтобы самостоятельно рассказывать о том, как они меняют мир.
Если Вы являетесь экспертом и стремитесь стать лидером в своей отрасли, мы поможем на пути к быстрому росту в медиа пространстве. Главное – разбить стратегию личного продвижения на управляемые части. Blacklinе PR&Digital берет под контроль историю вашей карьеры, пока вы заняты стратегическими делами. .
НаписатьПрежде чем начать формировать стратегию продвижения личного бренда, нам нужно знать, с чем нам предстоит работать.
Проводим комплексный анализ вашего бренда:
Выясняем, какой вы сегодня, решаем, какого уровня известности вы хотели бы достичь.
Область специализации
Вы уже являетесь экспертом в своей профессии, но является ли ваша экспертиза широкой или она узкоспециализирована?Ваша аудитория
Кто будет покупать ваши услуги? Кто будет влиять на ваших покупателей? Какие отрасли вы обслуживаете? Какие должности занимают ваши покупатели?Сильные и слабые стороны
Помогаем составить список приоритетных навыков. Над какими навыками вам нужно поработать больше всего, а какие было бы полезно освежить, чтобы достичь желаемого уровня известности. Определяем, какие навыки можно проработать самостоятельно, а какие требуют помощи специалиста.Ваш ракурс
Подбираем собственный взгляд, стиль, tone of voice, которые помогут вашему личному бренду выделяться среди конкурентов. Наличие собственного ракурса повествования – уникальная точка зрения – будет “красной линией” вашего контента во всех каналах коммуникации.Подбираем собственный взгляд, стиль, tone of voice, которые помогут вашему личному бренду выделяться среди конкурентов. Наличие собственного ракурса повествования – уникальная точка зрения – будет “красной линией” вашего контента во всех каналах коммуникации.
заказатьСоздание “дорожной” карты
Разрабатываем документ со стратегией на год (минимум), в котором прописаны четко сформулированные цели, намеченные действия по всем выбранным каналам с четкими таймингами и приоритетами, KPI и промежуточными этапами PR-аудита.
Выбор коммуникационных инструментов
Большинство клиентов нуждается в помощи на пути к цели. Вам нужно решить, действительно ли вы сможете самостоятельно наработать недостающие компетенции или небольшая дополнительная помощь опытного “гида” может сделать ваше продвижение более успешным? Когда вы думаете об инструментах и навыках, которые вам понадобятся, есть ли какие-то, которые вы могли бы передать на аутсорсинг?
заказатьДемонстрация приверженности социальной ответственности может отличить руководителя компании/инфлюенсера от своих конкурентов и укрепить его репутацию, как ответственного и этического человека.
Редакции СМИ с большей охотой освещают новости, связанные с заботой о сотрудниках и экологии, участии в благотворительных акциях и поддержке фондов.
заказатьНаши специалисты могут разработать антикризисный план действий и выступить в роли ответственных лиц.
Но стоит помнить, каким бы ни был эффективным план, есть одно фундаментальное правило – иметь добросовестный опыт в своей области (никаких фальшивых экспертных знаний, наград и званий) и прозрачная информация в максимально короткие сроки, чтобы сохранять доверие общественности.
заказатьВаш проект привлечет внимание инвесторов и потенциальных клиентов
В центральной деловой прессе появятся публикации и сюжеты о вас
Возрастет интерес к вашему имени со стороны нужных целевых аудиторий
Репутация эксперта повлияет на перспективы развития и прибыль компании, в которой он работает
СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ. ОТ ВАС НЕОБХОДИМА ТОЛЬКО РЕШИМОСТЬ ДОВЕСТИ ДЕЛО ДО КОНЦА!