STIHL – шведский производитель техники для работы в саду и лесу с 90-летней историей. Бренд имеет представительства в 160 странах на пяти континентах.
ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА (февраль 2021 – декабрь 2022):
- Разработка стратегии ведения канала
- Создание гайда по работе с YouTube для клиента
- Адаптация глобальных роликов под российский рынок и их публикация
- Оформление канала и технические настройки
- Комьюнити-менеджмент
- Настройка таргетированной рекламы
- Регулярный анализ YouTube-каналов конкурентов
- Подбор и курирование сотрудничества с амбассадором
Дважды нам удалось выиграть в аукционе YouTube на бесплатное продвижение (победить могут только каналы, которые ведутся правильно).
За 2021 год канал STIHL набрал 5 300 000 просмотров, что на 85% больше, чем в 2020 году.
Благодаря оптимизации настроек таргетированной рекламы нам удалось выйти на отличный показатель – 44 копейки за 1 просмотр (просмотр = пользователь посмотрел более 30 секунд ролика).