ВЕДЕНИЕ YOUTUBE-КАНАЛА

STIHL – шведский производитель техники для работы в саду и лесу с 90-летней историей. Бренд имеет представительства в 160 странах на пяти континентах.

 

ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА (февраль 2021 – декабрь 2022):

 

- Разработка стратегии ведения канала

- Создание гайда по работе с YouTube для клиента

- Адаптация глобальных роликов под российский рынок и их публикация

- Оформление канала и технические настройки

- Комьюнити-менеджмент

- Настройка таргетированной рекламы

- Регулярный анализ YouTube-каналов конкурентов

- Подбор и курирование сотрудничества с амбассадором

 

Дважды нам удалось выиграть в аукционе YouTube на бесплатное продвижение (победить могут только каналы, которые ведутся правильно).

За 2021 год канал STIHL набрал 5 300 000 просмотров, что на 85% больше, чем в 2020 году. 

Благодаря оптимизации настроек таргетированной рекламы нам удалось выйти на отличный показатель – 44 копейки за 1 просмотр (просмотр = пользователь посмотрел более 30 секунд ролика).