PR-поддержка спортивного бренда
The North Face

более 200 публикаций в СМИ
5 000 000 руб. - PR Value
201 826 231 - суммарный охват публикаций

The North Face - всемирно известный outdoor-бренд, который специализируется на выпуске стильных и комфортных вещей как для профессиональных спортсменов, так и для городских жителей.

Задачей агентства в рамках PR-продвижения стало позиционирование The North Face в медиа, как спортивного и модного бренда премиального качества, который подойдёт каждому, кто имеет активную жизненную позицию, занимается спортом, следит за изменениями в streetstyle, а также в целом повысить узнаваемость и уровень лояльности к компании.

За первые полгода сотрудничества менеджерами проекта была сформирована база теплых lifestyle, fashion, retail, casual и спортивных СМИ, благодаря чему новости бренда неоднократно появлялись в таких топовых СМИ, как GQ, Playboy, Vogue, Soberger, Harper’s Bazaar, TimeOut, Spletnik, Афиша Daily и других - более 200 публикаций за этот период.