Selgros Cash&Carry – международный гипермаркет европейского формата, предлагающий более 40 000 товаров высокого качества из разных стран и регионов. У каждого магазина собственный мясной цех и кафе.
Сеть насчитывает более 90 магазинов в Германии, Польше, Румынии и России.
Задачей агентства стала разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, разработка рубрикатора, контент-плана и создание визуальной концепции для ленты и сториз в социальных сетях. Настройка таргетированной рекламы и повышение узнаваемости бренда в России.
В рамках контент-менеджмента осуществлялось написание 20-ти постов ежемесячно, согласно разработанному рубрикатору.
Для дизайна был создан ряд визуалов для каждого поста и сториз, согласно разработанной концепции, а также дизайн креативов для запуска таргетированной рекламы;
Комьюнити-менеджмент также не остался без внимания и была осуществлена, оперативная отработка комментариев, директа и личных сообщений.
Настройка рекламы во всех российских городах присутствия сети для достижения максимального охвата аудитории, а также привлечения подписчиков.