SMM-поддержка SELGROS

За первый месяц работы:
+55,9% к количеству показов публикаций
+13,5% к количеству уникальных посещений профиля
+32,9% к взаимодействию пользователей с публикациями
Во второй месяц работы, по сравнению с первым:
количество показов публикаций увеличилось в 86 раз (+8 654%)
количество уникальных посещений профиля увеличилось на 155%
взаимодействие пользователей с публикациями увеличилось на 146%

Selgros Cash&Carry – международный гипермаркет европейского формата, предлагающий более 40 000 товаров высокого качества из разных стран и регионов. У каждого магазина собственный мясной цех и кафе. 

Сеть насчитывает более 90 магазинов в Германии, Польше, Румынии и России.

 

Задачей агентства стала разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, разработка рубрикатора, контент-плана и создание визуальной концепции для ленты и сториз в социальных сетях. Настройка таргетированной рекламы и повышение узнаваемости бренда в России.

В рамках контент-менеджмента осуществлялось написание 20-ти постов ежемесячно, согласно разработанному рубрикатору.

Для дизайна был создан ряд визуалов для каждого поста и сториз, согласно разработанной концепции, а также дизайн креативов для запуска таргетированной рекламы;

Комьюнити-менеджмент также не остался без внимания и была осуществлена, оперативная отработка комментариев, директа и личных сообщений.

Настройка рекламы во всех российских городах присутствия сети для достижения максимального охвата аудитории, а также привлечения подписчиков.