SMM ДЛЯ SENTISS

13 000 новых подписчиков только за 2023год
рост вовлеченности по комментариям в 6,5 раз
более 1000 репостов
охват >1 миллиона человек
низкая для pharma цена подписчика – 48руб.

Sentiss – фармацевтическая компания, основанная в 1990 году, занимает 2-ое место в денежном выражении в сегменте капель
на офтальмологическом рынке. 

ЗАДАЧИ:

  1. Разработка и реализация SMM-стратегии

  2. Копирайтинг контент-плана

  3. Дизайн постов и историй 

  4. Ежедневный комьюнити-менеджмент

  5. Постинг и модерация, проведение прямых эфиров

  6. Настройка таргетированной рекламы 

 

После разработки и согласования новой SMM-стратегии наша команда обновила рубрикатор, визуальную концепцию и шапку сообщества ВКонтакте, создала удобное Меню, а также запустила полезную рассылку для подписчиков, на которую только в первые месяцы после запуска подписались более 2 800 человек.

Мы регулярно, но зная меру, проводим конкурсы для поддержания внимания уже существующей аудитории. За 2023 год в них приняли участие более 10 000 человек.

Агентство ведет социальные сети компании с 2022 года, каждый раз выигрывая ежегодный тендер – это наша отдельная гордость.