Сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry поставляет фирмам, ИП и учреждениям широкий спектр продовольственных и непродовольственных товаров. Ассортимент специально рассчитан на удовлетворение потребностей компаний и предприятий в сферах гастрономии и общественного питания, розничной торговли и других профессиональных потребителей.
ЗАДАЧИ:
Разработка стратегии присутствия в Telegram и ВКонтакте
Ежемесячная подготовка контент-плана под ключ, актуального для профессиональных клиентов
Привлечение узкой целевой аудитории
Съемка видео-рецептов от бренд-шефов
Поддержка и реализация специальных проектов
Наша команда занимается подготовкой разнообразного контента, релевантного для аудитории профессионалов – работников сферы HoReCa и шеф-поваров. Также мы реализуем ежемесячную рубрику, в рамках которой берем интервью на актуальные темы у шеф-поваров и сотрудников Selgros.
Ведется запуск таргетированной рекламы на узкую целевую аудиторию, посевы в релевантных telegram-каналах и проведение конкурсов для удержания подписчиков.
Менеджеры проекта сопровождают и крупные акции для проф. клиентов – “Хочу на Gastreet”, “Путешествуй с Selgros” и “Летим на Алтай” в социальных сетях компании, проводят розыгрыши, покупают билеты и проводят интервью с победителями.
Также агентством был реализован спецпроект в социальных сетях с кулинарной телеведущей, в котором Ника Ганич сняла 4 длинных видео рецептов совместно с бренд-шефом Selgros. А к 15-летию Selgros мы инициировали публикации в социальных сетях у 5 шеф-поваров – они поздравили компанию с юбилеем и осветили ассортимент.