Nature’s Bounty – профессиональный витаминный бренд, который создает нутриенты высокого качества и поддерживает здоровье потребителей во всем мире уже более 50 лет.
ЗАДАЧИ:
Разработка стратегии присутствия бренда в Telegram, Вконтакте и запрещенной социальной сети
Разработка рубрикатора и контент-плана
Создание и поддержание визуальной концепции, отвечающей современным трендам
Настройка таргетированной рекламы
Комьюнити-менеджмент каждые 2 часа, включая выходные
Сотрудничество мы сразу начали с интеграции актуальных инструментов: подключили бота, оперативно отвечающего на вопросы подписчиков, начали вшивать ссылки на товары в посты и сторис на всех площадках, разработали удобное меню во ВКонтакте, организовали марафон в постах, который показал такие результаты, что было решено проводить его регулярно.
Также был создан отдельный telegram-канал, где подписчики могут оставлять отзывы, благодаря бустам от аудитории мы получили возможность размещать истории, добавили уникальные эмоджи для реакций, а также заменили фон канала на фирменный зеленый.
Все нововведения, а также таргетированная реклама, быстро привели нас к цели – большому росту процента молодой аудитории от 18 до 30 лет.