Полиметалл-М – компания по производству стеллажных систем и легких строительных тонкостенных конструкций.
Среди ее клиентов – ЦУМ, М.видео, METRO, Danone, Gloria Jeans, Комус, DHL, Ozon и многие другие.
Задачей агентства была разработка SMM-гайда - документа, в котором описано, как бренду вести аккаунты в едином стиле и быть интересным для своей аудитории. Помогает добиваться целей бизнеса с помощью SMM быстрее и проще.
Также благодаря этому файлу возможная смена команды проходит почти безболезненно, так как он дает базу и вектор для работы всем задействованным специалистам (SMM-менеджер, контент-менеджер, дизайнер, таргетолог, блогер-менеджер и др.)
Содержание гайда (95 слайдов с информацией):
Была определена миссия и цели бренда, позиционирование и целевая аудитория. Разработана общая SMM-концепция, принцип работы с контентом, визуальным оформлением, целевой аудиторией, блоггерами и таргетом.