Поддержка коллаборации SuperStep и WWF в рамках акции
"Час земли"

20 постов у блогеров в Instagram
10 stories в Instagram
800 000 руб. - PR Value постов
1 230 000 - охват блогеров
34 публикации в СМИ
1 759 000 руб. - PR Value публикаций в СМИ

SuperStep – сеть мультибрендовых магазинов обуви.

В марте 2020 года SuperStep запустил уникальный проект в поддержку Всемирного фонда дикой природы (WWF) в рамках акции «Час Земли». В течение месяца, приобретая обувь в магазинах сети, покупатель мог отказаться от пакета и коробки в пользу специальной многоразовой сумки, полностью изготовленной из переработанного пластика.

Собранный в рамках коллаборация картон был отправлен на утилизацию, а средства от продажи сумок были отправлены на проекты WWF по сохранению первозданных лесов России.

Перед агентством Blackline стояла задача повысить узнаваемость проекта и осветить его в СМИ, а также социальной сети Instagram посредством сотрудничества с блогерами.

Проектной командой был произведен тщательный анализ блогеров, благодаря которому были выбраны инфлюенсеры, которые ведут свои блоги в разных направлениях, чтобы захватить как можно больше потенциальных потребителей элитарных мероприятий.

За месяц сотрудничества были инициированы 20 постов и 10 stories в Instagram с общим рекламным эквивалентом 800 000 руб. и охватом 1 230 000 человек. Все посты были написаны в стилистике подачи блогеров для достижения максимального эффекта. В каждом их них опубликована информация о том, где можно приобрести сумки. Помимо этого, был привлечен трафик в основное сообщество бренда SuperStep.

Также было инициировано 34 публикации в СМИ. Статьи о проекте вышли в таких ведущих изданиях, как Собака (Москва и регионы), Рамблер. Новости, Яндекс. Новости, 5F Media, Beautybackstage и других. PR Value составил 1 759 000 рублей, а охват – 13 032 363 человека.

В рамках работы с SuperStep мы прониклись философией осознанного потребления, к чему призываем и вас - сохраняйте деревья, а не коробки!