Работа агентов влияния для спортивного гипермаркета
Декатлон

17 публикаций у блогеров
1 106 000 охват у блогеров
809 комментариев
18 205 лайков
6 stories
14 396 общий охват stories

В период вынужденной самоизоляции сеть спортивных гипермаркетов “Декатлон” запустила челлендж #спортдома_ декатлон, чтобы помочь людям заниматься спортом даже дома. Профессиональные тренеры ведут тренировки 5 раз в день в прямом эфире в соцсетях.

Главная задача компании заключается в привлечении внимания аудитории к информационному поводу. Требуется разместить нативную информацию об акции “Челлендж #спортдома_декатлон”. Помимо этого следует освещать тренировки в stories через блогеров.

Для выполнения поставленных задач был проведен глубокий анализ блогеров, благодаря которому были выбраны инфлюенсеры, ведущие блоги в разных направлениях. Среди них были блогеры, которые создают контент в стиле lifestyle, спортивном стиле, публиковались авторские материалы. При этом для достижения максимального эффекта материалы публиковались в стилистике подачи блогеров.

У блогеров В каждом посте присутствует ссылка на аккаунт “Декатлона”, а также информация о том, как проходят онлайн тренировки. Помимо этого для достижения максимального охвата рекламы в публикациях блогеров отмечались подписчики.

За время работы инициировано 17 публикаций у блогеров, которые в сумме собрали 18 205 лайков и 809 комментариев. Суммарный охват составил 1 106 000 человек. Также было опубликовано 6 stories с общим охватом 14 396.