Аквапарк «Мореон» - крупнейший в России и Восточной Европеcкомплекс водных развлечений из года в год радует детей иcвзрослых самыми разными возможностями семейного активного отдыха. Компания главной целью обозначила повышение узнаваемости бренда среди представителей ЦА с помощью блогеров. Необходимо привлечь внимание блогеров и просматриваемую их аудиторию к информационному поводу (обновление аквапарка). Для достижения основной цели стоит задача по реализации 20 публикаций у блогеров. Также важно поддержать лояльность блогеров к бренду.
При реализации поставленных задач был проведен тщательный анализ блогеров, благодаря которому были выбраны мамы - блогеры, с разным количеством подписчиков для того, чтобы захватить, как можно больше разнообразной аудитории и в нативном формате рассказать им о мероприятии. Например, микро инфлюенсеры с аудиторией до 100 000 (katerinin_blog - 17 700) и инфлюенсеры с аудиторией более 100 000 (valia_sport - 310 000). В результате проделанной работы было инициировано 267 stories и 22 публикации у блогеров с общим охватом 2 288 900. Публикации собрали 59 295 лайков и 1 122 комментария. Отдельно стоит отметить публикацию у звездной пары инфлюенсеров Антона и Виктории Макарских в социальной сети. Охват публикации составил более 259 000. PR Value (эквивалент рекламной стоимости) составил 274 150.