ПРОВЕДЕНИЕ 3-ЕХ СЕЗОНОВ РЕАЛИТИ-ШОУ В INSTAGRAM *

360 000 руб прямые расходы на все 3 сезона шоу
>120 публикаций в СМИ о проекте
>120 публикаций в СМИ о проекте
>550 постов и сториз в Instagram блогеров-участников сезонов
> 100 000 лайков
>5000 комментариев

GARDENA – ведущий немецкий бренд на  рынке высококачественного садового инструмента, представленный более чем в 80 странах.

ЗАДАЧИ КЛИЕНТА

  • Привлечение внимания целевой аудитории к бренду и новинкам через блогеров

  • Генерирование подробных отзывов о продукции

  • Повышение уровня доверия к бренду через достоверные отзывы

  • Повышение охвата, а также привлечение внимания ЦА к социальным сетям бренда (рост числа подписчиков в официальных

     

     

     

    _____

    * запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ.