Презентация новой коллекции украшений UNOde50

85 аккредитованных СМИ
Более 65 публикаций в СМИ
Более 7 000 000 руб. – рекламный эквивалент публикаций

Для ювелирного испанского бренда UNOde50, который входит в группу компаний Inventive Retail Group, мы успешно провели презентацию новой коллекции украшений весна-лето.

Нами было аккредитовано рекордное количество СМИ для такого камерного мероприятия – 85 изданий, причем явка оказалась более 95%.

Что мы сделали для этого? Согласовали пул СМИ, разработали красивое приглашение с дизайнером, разослали персонифицированные письма, обзвонили каждую редакцию, провели аккредитацию перед и во время мероприятия и рассказали каждому гостю о новинках, а на следующий день передали каждому пресс-релиз с фотографиями. Дальше самое приятное – согласование версток для печати, материалов для сайтов и подготовка потрясного отчета!

Ознакомиться с новой капсулой пришли журналисты самых топовых изданий – Grazia, ELLE, Marie Claire, Harpers Bazaar, Cosmopolitan, Maxim, Forbes Women, Spletnik, Burda, People Talk, Fashion Collection, Коммерсантъ Weekend, The Challenger, Metro, Lenta, Собака, Домашний очаг, The Challenger, TimeOut, Rambler&Co и многие другие. Где хотели, информационный повод осветили!

Мы довольны, клиент доволен, выходы в СМИ получились что надо.