В рамках абонентского сотрудничества с брендом Husqvarna перед агентством регулярно стояла задача презентации технических новинок компании - как для СМИ, так и для потребителей.
Очередное пресс-мероприятие с интерактивной демонстрацией новинок прошло в Ботаническом саду МГУ. Справиться с техникой нам помогли эксперты компании, руководство Аптекарского огорода МГУ, блогеры и представители таких СМИ как Популярная механика, Вокруг света, Суперсадовник, телеканал Загородный и других - всего более 50 человек!
С нас - подбор площадки, проработка программы и режиссура мероприятия, организация фуршета, лаунж-зоны, работа с подрядчиками и персоналом, и, конечно же, аккредитация СМИ.
Наш улов по итогам - лояльность СМИ к бренду, лояльность бренда к нам, почти 2 млн рекламного эквивалента по итогам публикаций и полбутылочки шампанского, оставшегося с фуршета.