ПРЕЗЕНТАЦИЯ HAVAL В МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ САЛОНЕ

< 100 представителей СМИ на мероприятии
< 450 публикаций
< 3 000 000 общий охват
< 37 000 000 PR Value

Haval – дочерний проект компании Great Wall Motor, специализирующийся на производстве кроссоверов и внедорожников.

В рамках участия в Московском международном автомобильном салоне (ММАС’18) среди наших основных задач было повышение узнаваемости бренда за счет привлечения СМИ на пресс-конференцию и дальнейшего инициирования публикаций.

Мы также предложили проведение персональных интервью со спикерами компаний, которые в дальнейшем были опубликованы в изданиях.

Команда Blackline PR&Digital подготовила и отработала все необходимые пресс-материалы (портрет спикера, пресс- и пост-релиз) и организовала работу на площадке (аккредитация СМИ, вручение подарков, модерация гостей для бренда Haval).

По итогам работы агентства на конференции присутствовали более 100 представителей СМИ, а материалы о конференции и эксклюзивные интервью со спикерами были опубликованы в таких изданиях, как Ведомости, Коммерсант, Quatroruote, Top Gear, Эксперт, Авто.Вести, Авто Плюс, Москва 24 и другие.