ПРЕСС-ЗАВТРАК ДЛЯ kid rocks

18 релевантных бренду СМИ
явка согласно аккредитационному листу 100%
30 публикаций в СМИ
9 000 000 > охват публикаций
> 1 000 000 общий PR Value

Группа компаний Inventive Retail Group  доверила нашему агентству  проведение пресс-мероприятия,  приуроченного к ребрендингу сети  детских магазинов  Prenatal Milano – открытию новых мультибрендовых магазинов  kid rocks.

 

Агентством был организован пресс-завтрак для целевых СМИ и блогеров, оповещение о новом бренде kid rocks, а также планирование мини-показа детской французской марки 3pommes.

 

Агентство также занималось подбором и аккредитацией целевых СМИ на мероприятие для широкого освещения информационного повода. Подготовкой программы мероприятия и организация под ключ, а также разработка и реализация сценария показа мод вместе с блогерами и их детьми.