Пресс-тур в Германию

 Cramer – немецкий бренд аккумуляторного и бензинового инструмента, созданный в 1835 году. Обеспечивает исключительную производительность и надежность для профессионалов, работающих в садово-парковом хозяйстве.

Задачи клиента

  1. Организация «под ключ» 3-дневной поездки группы из 7 журналистов в Германию (Гамбург, Лер и Бремен);
  2. Привлечение релевантных СМИ разных направленностей для широкого освещения информации о бренде и его технике среди нескольких целевых аудиторий;
  3.  Контроль выхода публикаций в печатных и онлайн изданиях.

Реализация

  • Выборка релевантных СМИ первого эшелона для приглашения;
  • Аккредитация редакторов в поездку и договоренность о выходе масштабных материалов;
  • Организация пресс-тура в Германию: подготовка культурной программы, отелей, ресторанов, трансфера, билетов и виз;
  •  Сопровождение группы журналистов в Германии;
  • Согласование материалов СМИ по итогам пресс-тура и контроль их выходов. 

Результат

В пресс-тур были аккредитованы журналисты 7 целевых для бренда изданий –  Коммунальный комплекс России, ЖКХ Эксперт, Популярная механика, Аргументы недели, Вести Подмосковья, Аргументы и факты, Высокий полет.

  • 18 790 000 составил суммарный охват вышедших публикаций
  • 7 492 500 руб. рекламный эквивалент вышедших публикаций по итогам пресс-тура 

Во время поездки журналисты познакомились с российскими представителями бренда и европейскими коллегами, а также посетили завод Cramer – прослушали презентацию компании и задали все интересующие вопросы для написания материалов.