Cramer – немецкий бренд аккумуляторного и бензинового инструмента, созданный в 1835 году. Обеспечивает исключительную производительность и надежность для профессионалов, работающих в садово-парковом хозяйстве.
Задачи клиента
- Организация «под ключ» 3-дневной поездки группы из 7 журналистов в Германию (Гамбург, Лер и Бремен);
- Привлечение релевантных СМИ разных направленностей для широкого освещения информации о бренде и его технике среди нескольких целевых аудиторий;
- Контроль выхода публикаций в печатных и онлайн изданиях.
Реализация
- Выборка релевантных СМИ первого эшелона для приглашения;
- Аккредитация редакторов в поездку и договоренность о выходе масштабных материалов;
- Организация пресс-тура в Германию: подготовка культурной программы, отелей, ресторанов, трансфера, билетов и виз;
- Сопровождение группы журналистов в Германии;
- Согласование материалов СМИ по итогам пресс-тура и контроль их выходов.
Результат
В пресс-тур были аккредитованы журналисты 7 целевых для бренда изданий – Коммунальный комплекс России, ЖКХ Эксперт, Популярная механика, Аргументы недели, Вести Подмосковья, Аргументы и факты, Высокий полет.
- 18 790 000 составил суммарный охват вышедших публикаций
- 7 492 500 руб. рекламный эквивалент вышедших публикаций по итогам пресс-тура
Во время поездки журналисты познакомились с российскими представителями бренда и европейскими коллегами, а также посетили завод Cramer – прослушали презентацию компании и задали все интересующие вопросы для написания материалов.