Пресс-конференция для бренда «Грибная радуга»

Более 70 публикаций в СМИ
Более 5 сюжетов на ТВ
PR Value более 2 000 000 руб.
Охват более 4 500 000 человек
ROI проекта – 1:6 с учетом всех прямых расходов

Осенью 2019 наше агентство организовало пресс-конференцию в Курской области для бренда Грибная радуга – крупнейшего в России производителя и поставщика свежих шампиньонов.

Значимым информационным поводом послужило открытие третьей очереди производства, которое позволило компании выйти на 17 000 тон грибов в год! Вы представляете масштабы?

В событии с торжественным перерезанием ленточки приняли участие не только приглашенные нами региональные и московские журналисты, включая Интерфакс и Коммерсантъ, но и губернатор Курской области, администрация города и партнеры.

На камеры все запечатлели съемочные группы Россия 1, Россия 24, ОТР и локальные телеканалы, выпустив после содержательные сюжеты.

Помимо PR-поддержки, наша команда занималась организацией закрытой пресс-конференции под ключ – разработкой сценария и реализацией мероприятия на территории производства, а также трансфером московских журналистов в Курск.

Поэтому, если вам нужно провести мероприятие в любом из регионов, вы знаете, к кому обращаться!