Zeiss Vision Center — центр передовых технологий в сфере индивидуальной коррекции зрения, концепция которого разработана всемирно известным концерном Carl Zeiss.
Чтобы закрепить статус бренда в сегменте А-класса и повысить знания потребительских свойств продукта, мы провели закрытый пресс-день с уникальной концепцией.
Смело можем сказать, что нам удалось сломать привычные идеи проведения мероприятия: пресс-день включал в себя презентацию инновационных технологий и фуршет с изысканной молекулярной кухней, которая открывает новые вкусовые ощущения.
В течение дня в Zeiss Vision Center проходила профессиональная фотосъемка для последующего использования материалов в медиа и социальных сетях.
Мероприятие посетили представители таких рейтинговых СМИ, как РБК, Сноб, АиФ, The Challenger, Top Flight, Esquire, Аэроэкспресс и многие другие.
По итогам пресс-дня мы получили публикации с показателем PR Value более 2,8 млн рублей, а общий охват составил более 110 млн человек!