PR выхода сети магазинов JYSK на российский рынок

более 270 публикаций в СМИ
22 613 200 составил рекламный эквивалент всех публикаций в СМИ
более 1 миллиона человек – охват у блогеров
высокий наплыв покупателей в магазин

JYSK – датская международная сеть магазинов, в которой можно найти все для дома от декора и текстиля до матрасов и шкафов в скандинавском стиле. В настоящий момент сеть объединяет более 2900 точек в 53 странах мира, а теперь и в России!

В начале 2020 года мы подготовили стратегию PR-продвижения выхода сети на российский рынок. Очень ответственная миссия, согласитесь?

Нашими главными задачами были создание узнаваемости бренда среди москвичей, широкое анонсирование открытия первых магазинов, а также генерация потока покупателей в офлайн точки в первую неделю.

Тяжелая ситуация в городе и режим самоизоляции не смогли умалить успешность PR-кампании, мы оперативно меняли планы сразу, как только переносились даты открытия в связи с нефункционирующими торговыми центрами.

Стратегия состояла из 3 шагов – эксклюзив для деловых СМИ, массовое анонсирование события и креативная рассылка боксов по релевантным блогерам.

Мы инициировали емкое интервью с руководством JYSK в издании Ведомости, предоставив редакции возможность первой в стране заявить о выходе бренда на российский рынок, разослали пресс-релизы о компании, будущих акциях и USP продукции в досуговые, интерьерные, lifestyle, женские и retail СМИ, а блогеры получили в подарок набор уютных вещиц, которые еще было невозможно купить в Москве.

По итогам кампании охват у блогеров составил более миллиона человек, а в СМИ вышло 270 публикаций, тем самым мы перевыполнили KPI более чем в 2 раза!

Среди изданий – Forbes, Коммерсантъ, Афиша Daily, Сноб, Meduza, TimeOut, ТАСС, Рамблер и Яндекс.Новости, Lenta, The Village, Retail Life, Арендатор, Retailer, Моллы, сюжет на телеканале Дождь и многие другие СМИ первого эшелона, в которые обычно только снится попасть на информационной основе. Без коммерции и бартера.

Огромный наплыв покупателей в магазин, несмотря на пандемию, превысил все ожидания клиента, который из-за режима самоизоляции не прибегал ни к одному маркетинговому инструменту, кроме PR. Этот кейс превосходно показал эффективность нашей работы, и мы были рады оказаться частью такого важного события.

А теперь мы продолжаем сотрудничать с брендом уже на абонентской основе, искренне любим и гордимся!