PR-продвижение образовательного портала
Учи.ру

135 публикаций
PR Value  6,1 млн руб.
Охват 305 млн человек

Учи.ру - крупнейшая в России образовательная онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают предметы в игровой форме.

Основными целями PR-кампании были определены рост узнаваемости бренда среди ЦА, продвижение продуктов бренда на российском рынке через СМИ и повышение лояльности потребителя к бренду.

За период сотрудничества регулярно размещались информационные материалы о бренде Учи.ру в релевантных СМИ и изданиях (деловые издания, женские, детские и lifestyle СМИ), публиковались комментариев представителей Учи.ру о сегменте интерактивного образования, онлайн-платформ и так далее. В обязанности агентства также входила ежемесячная аналитика активности конкурентов в СМИ и подготовка эксклюзивных материалов и их размещение в ключевых СМИ.

За 3 месяца PR-сопровождения Учи.ру было инициировано 135 публикаций в целевых интернет СМИ. Среди ключевых изданий: CHIP, Woman.ru, Marie Claire Wday, Московский комсомолец, Детстрана, Мел, Lenta, Rusbase, VC, Интерфакс и другие.

Общий PR Value за этот период составил 6 100 000 рублей, а охват аудитории – 305 000 000 человек!