PR-поддержка социальной инициативы сети магазинов
Декатлон

40 выходов в СМИ
охват 3 млн человек
PR Value 1 млн рублей

В задачи агентства входило освещение в СМИ благотворительной акции компании Декатлон. Маски для снорклинга Easybreath - продукт компании Decathlon, приобрели неожиданное применение во время пандемии COVID-19. Сначала в Европейских больницах, а затем и в России врачи начали использовать маски в качестве респираторов. По просьбе медиков компания заблокировала продажи масок и организовала кампанию по благотворительной передаче масок в больницы.

Командой агентства была сформирована релевантная база СМИ, подходящая для целевой аудитории бренда по тематикам lifestyle, sport, news. Мы подготовили новый креативный контент для формирования у СМИ нужного имиджа бренда. Были налажены каналы коммуникаций, привлечено максимальное количество СМИ, которые с удовольствием шли на контакт.

Информационный повод получил широкую огласку в СМИ и профессиональном сообществе, был создан имидж бренда, как лидера на рынке спортивной индустрии и как надежной социально ответственной компании, налажены каналы коммуникаций со СМИ.