PR-ПОДДЕРЖКА СЕТИ МАГАЗИНОВ LEGO® “МИР КУБИКОВ”

127 публикаций в СМИ инициировано только за первые 5 месяцев работы.
2 517 264 руб. рекламный эквивалент публикаций.
282 802 097 чел. общий охват изданий

”Мир кубиков” – единственная в России сеть сертифицированных магазинов LEGO®, входящая в группу компаний Inventive Retail Group.

 ЗАДАЧИ

Разработка стратегии продвижения бренда в СМИ;

Ведение широкой базы СМИ, релевантных для LEGO – parental, женские, мужские, интерьерные, автомобильные, досуговые, travel;

Позиционирование продуктов бренда как конструкторов не только для детей, но и для взрослых;

Повышение узнаваемости магазина и сайта mir-kubikov.ru

Копирайтинг пресс-материалов и персонифицированная рассылка по журналистам, follow-up, мониторинг;

PR-поддержка открытий новых магазинов в СМИ;

Инициация публикаций в целевых СМИ.

За 5 месяцев работы было инициировано 127 публикаций. В том числе в таких изданиях, как Parents.ru, Леди.Mail, Детстрана, Psychologies, Афиша Daily, Woman’s day, Лиза, YES!, TimeOut, Letidor, РБК и др.