PR-поддержка и работа с лидерами мнений для Synergetic

54 публикации за 2 месяца
6 эксклюзивных комментариев в СМИ
18 постов у блогеров
рекламный эквивалент <1,7 млн рублей
общий охват <2,5 млн человек

Экосредства для дома Synergetic обратились в агентство на этапе активного завоевания рынка. Было принято решение начать уверенный старт в PR с продвижения в СМИ и у инфлюенсеров. Для взаимодействии с медиа агентство разработало план информационных поводов, подготовило пресс-релизы о новостях компании и новой продукции в линейке.

Дополнительно вектор PR-продвижения был поддержан комментарий программой в деловых СМИ от эксперта бренда - генерального директора компании. Для инфлюенсеров были подготовлены особые подарки от бренда - сеты продукции, которые агенство передало им для тестирования.

В процессе работы были достигнуты договоренности с постоянными амбассадорами бренда - Юлией Высоцкой и Ларисой Сурковой, сотрудничество с которыми продолжается до сих пор.