PR-поддержка бренда MaryBlank

7 модных фотосессий
6 интеграций бренда в модные ивенты
>100 публикаций в целевых СМИ
>1 500 000 млн руб. рекламный эквивалент публикаций

MaryBlank – дизайнерский бренд в стиле family look.

Задачей агентства было разработать такую PR-стратегию, благодаря которой стало бы возможно донести до целевой аудитории, что бренд производит не просто одежду для родителей и малышей, а отождествляет особое направление высокой моды.

Мы поддерживали коммуникацию с parental СМИ и инициировали публикации в них о коллекциях, но сфокусироваться решили на fashion онлайн и печатных изданиях.

Активная коммуникация с глянцевыми журналами, интеграция в модные мероприятия, организация стильных фотосессий и регулярное сотрудничество с блогерами и селебрити (кстати, тогда это еще не было мейнстримом) помогли сформировать правильный имидж бренда.

Были рады поддержать MaryBlank на стадии выхода на рынок!