PR-ПОДДЕРЖКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ

33 публикации инициированы агентством в таких СМИ, как Собака, Философия отдыха, Melon Rich, Candoru, Детстрана, Материнство, Рамблер.Финансы и других
272 685 руб. составил рекламный эквивалент публикаций
10 496 000 чел. – общий охват СМИ

Papa John`s –  третья по величине пиццерия в мире с 5 500 точками в 49 странах. 

АНО “Больничные клоуны” – благотворительная программа помощи детям, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях, с помощью больничной клоунады.

ЗАДАЧИ 

Поддержка в СМИ итогов благотворительной акции Papa John’s, по окончании которой все средства перечислили на счет АНО “Больничные клоуны”

Написание пресс-релиза об информационном поводе

Актуализация базы СМИ под проект 

Инициация публикаций в релевантных онлайн СМИ