ПОДГОТОВКА АРТ-ПРОСТРАНСТВА “ЛАДОШКИ” К ОТКРЫТИЮ

27 публикаций инициированы в различных СМИ
>11 млн человек общий охват
43 поста размещено в социальных сетях
652 509 человек - общий охват сообществ

Ладошки – арт-пространство с большим разнообразием мастер-классов для детей и взрослых от арт-вечеринок, флористики и пастели до мыловарения, спиртовых чернил, эбру и эпоксидной смолы. 

ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА 

Разработка стратегии продвижения компании

Разработка логотипа и слогана 

Создание социальных сетей, их ведение, согласование визуальной концепции 

Анонсирование открытия в СМИ

Посевы об открытии в группах и пабликах близлежащих к арт-пространству районов 

– отрисованы 15 вариантов логотипа

– агентством инициированы 27 публикаций в СМИ, в том числе в таких изданиях, как Time Out, Rambler.Женский, Psychologies и других

– разработаны визуальная концепция ведения социальных сетей, аватар и шапка для сообществ 

– созданы и оформлены сообщества во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram (описания, услуги, сюжеты и пр.)