ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО В МИРЕ VR-ПОЛИГОНА

62 публикации в СМИ
репортаж на телеканале Москва 24
рекламный эквивалент – 964 000 руб.
суммарный охват СМИ – 71 млн человек

VR-полигон – командная игра в виртуальной реальности от игрового центра «Цель» и DVR.

ЗАДАЧИ:

  1. Организация пресс-мероприятия в ТЦ Авиапарк

  2. Аккредитация журналистов на открытие 

  3. Работа на площадке в день мероприятия 

  4. Широкое анонсирование открытия VR-полигона в СМИ, копирайтинг пресс-материалов и инициация публикаций в целевых изданиях

Наше агентство реализовало PR-поддержку открытия виртуального полигона в ТЦ «Авиапарк» под ключ от разработки программы мероприятия и дизайна приглашений до коммуникации с подрядчиками, работы на площадке и инициации публикаций в игровых, мужских, lifestyle, досуговых, детских и новостных изданиях.

На мероприятие нам удалось аккредитовать представителей 31 СМИ, а для редакции журнала MAXIM мы организовали закрытое мероприятие.