Открытие первого монобрендового магазина The North Face в России

<60 публикаций у блогеров
PR Value <3 млн
Охват аудитории <50 млн

The North Face – культовый аутдор-бренд, который не только специализируется на высокотехнологичной спортивной одежде, но и вносит значительный вклад в формирование уличного стиля.
Главный принцип философии The North Face заключается в слогане «Никогда не прекращай исследовать».

До 2020 года в России продукция The North Face была доступна только в мультибрендовых магазинах, но 20 марта в Санкт-Петербурге состоялось открытие первого монобрендового бутика в стране. Без нас тут не обошлось, конечно: в рамках сотрудничества мы организовали мероприятие, где основными задачами было увеличить узнаваемость бренда, распространить новость в СМИ об открытии и привлечь внимание аудитории к мероприятию.

В организации ивента мы постарались вдохновить гостей на покорение новых вершин. Поэтому мы учли все необходимые атрибуты, передающие атмосферу: палатки, манекены в спортивной экипировке, рассказы амбассадоров о своих экспедициях.

По результатам кампании на мероприятии присутствовали 6 блогеров и амбассадоров, а в социальных сетях были инициированы 65 публикаций и 33 Stories.