ОТКРЫТИЕ НОВОГО БУТИКА FR

23 публикации инициированы в крупных СМИ
803 598 руб. составил рекламный эквивалент публикаций
212 266 563 чел. – общий охват СМИ

FASHION REBELS – российский бренд одежды, основанный в пандемию. Предлагает модели из итальянских тканей – home&sport и легинсы, футболки и топы, шорты и брюки, платья и юбки, аксессуары и другое.

ЗАДАЧИ (27 апреля 2022) 

Освещение открытия нового бутика на Петровке и презентации второго дропа летней коллекции FR 

Аккредитация СМИ и блогеров на открытие 

Работа на мероприятии – встреча гостей, вручение подарков

Написание пресс-релиза об информационном поводе

Актуализация базы СМИ и блогеров под проект 

Инициация публикаций в онлайн СМИ

23 публикацииинициированы в таких СМИ, как Harper’s Bazaar, GRAZIA, The Voice (ранее Cosmopolitan), Новый очаг (ранее Домашний очаг), Peopletalk, РБК, Marie Claire, ОК!, Интерфакс, Рамблер.Женский, Passion, РИА Новости и других