Организация фестиваля «Спортивная Москва»

более 1000 участников
82 публикации в СМИ
18 видов POS
площадка более 5 га

Московский дом национальностей - государственное бюджетное учреждение, центр этнокультурного развития москвичей разных национальностей. Одна из задач Дома национальностей - популяризация этнокультурных различий и национальных традиций. В рамках этой стратегии учреждение ежегодно проводит фестиваль «Спортивная Москва», собирающий сотни участников и зрителей.

Агентство Blackline выступило event-подрядчиком мероприятия (хотя и PR-часть мы тоже отработали на отлично!). Фестиваль прошел в московском парке «Сказка», который почти полностью был задействован под мероприятие.
Нами была разработана творческая концертная программа на главной сцене, цикл демонстрационных спортивных мероприятий, уникальный квест с призами для участников молодежных этнических ассоциаций.

Дизайнеры и производственный отдел неустанно трудились над созданием 18 видов сувенирной и полиграфической продукции, разработав всю визуально концепцию и полный цикл POS-материалов от медалей и кубков до баннеров и афиш.

Мероприятие прошло с большим успехом - гостями и участниками праздника стали более 1000 москвичей!