Онлайн марафон для Азикс Дерм

3 500 участниц приняли участие в марафоне
количество взаимодействий – 65 561
1 400 участниц вступили в чат марафона в Telegram
3 млн составил охват блогеров, которые анонсировали старт марафона
7 прямых эфиров проведено с врачом-дерматологом в рамках марафона

Sun Pharma – ведущая фармацевтическая компания Индии, которая входит в рейтинг крупнейших фармацевтических корпораций мира.

Задачей агентства стала организация бесплатного онлайн марафона “Чистая кожа” в социальной сети  для продвижения крема Азикс Дерм. Также была произведена закупка рекламы у beauty-блогеров с высоким ER, создание лендинга марафона и написание уникального экспертного контента, который поможет участницам правильно ухаживать за кожей лица.

Реализация онлайн марафона:

Создание лендинга с дизайном и текстовым наполнением, который работает в рамках законов, связанных с рекламой медицинских препаратов.

 

Создание страниц марафона, разработка визуальной концепции, полный менеджмент проекта командой.

 

Написание контента на каждый день марафона (длительность – 3 недели), который поможет участницам приблизиться к идеальной коже. Каждый пост проходил через согласование с врачом-дерматологом.

24/7  наши комьюнити-менеджеры были на связи с участницами марафона в течение 21 дня – публиковали посты и stories, отвечали на вопросы в директе, комментариях и в чате для общения. 

Наше агентство тщательно подбирало блогеров на рекламу, обращая внимание не только на высокий процент вовлеченности подписчиков, но и на контентную составляющую.