Личный PR Владимира Трофименко, генерального директора компании
Mankiewicz

60 публикаций в СМИ за первый квартал
26 интервью за квартал
Участие в 5 мероприятиях
PR Value 3,6 млн руб. за квартал
Охват 10 млн человек
KPI ВЫПОЛНЕН НА 150%

Владимир Трофименко - Генеральный директор компании Mankiewicz; член стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге России.

Владимир Трофименко обладает безусловной экспертностью и отличной деловой репутацией но, несмотря на это, присутствовала необходимость формирования профессионального имиджа в СМИ, так как ранее работа в этом направлении не велась.

Имидж в СМИ — важная составляющая успеха и мы с радостью помогаем нашим клиентам выстроить правильное позиционирование от создания пресс-портрета, до написания экспертных статей.

За время работы агентство разработало стратегию развития личного имиджа Владимира Трофименко. Был создан пресс-портрета спикера и его персонифицированная рассылка. Инициированы интервью, экспертные комментарии и статьи в СМИ, разработан календарь мероприятий для участия в качестве спикера.