КОММУНИКАЦИЯ В СОЦСЕТЯХ ДЛЯ
Husqvarna Construction

100 публикаций
250 000 охват

Husqvarna Construction Products – компания-мировой лидер строительной промышленности, занимающаяся разработкой и производством алмазных инструментов.

Для продвижения бренда и увеличения продаж была поставлена задача по обеспечению присутствия клиента на основных информационных площадках: Instagram, Facebook и Вконтакте. Необходимо создать сообщество пользователей и наладить эффективный коммуникативный контакт с аудиторией.

За период сотрудничества четко разрабатывалась коммуникационная стратегия и произведен выбор каналов в социальных сетях. По конкретным базам активных пользователей строительных сообществ настраивалась таргетированная реклама. При реализации задач была сделана ставка на качественное наполнение страниц оригинальными материалами и на использование стилистики “мужского контента”. Продвижение бренда проводилась среди целевой аудитории с высоким коэффициентом вовлеченности. Аудиторию составляли только реальные пользователи.

За полгода работы было реализовано более 100 публикаций о бренде. Приток подписчиков на информационных площадках за полгода увеличился в 4 раза, ежемесячный охват уникальных пользователей для страниц бренда составлял свыше 250 000.