Ведение социальных сетей садового бренда GARDENA

создание аккаунтов с нуля
300 000 суммарный охват

GARDENA - немецкий бренд садовой техники и ручных инструментов.

Основной целью компания определила создание с нуля сообществ на крупных площадках: VK, Facebook, OK. Также целями бренда является повышение узнаваемости и продаж продукции. Важно увеличить количество переходов на сайт клиента с целью увеличения заинтересованности продукцией.

За время сотрудничества была разработана коммуникационная стратегия и выбор каналов в социальных сетях, настроена таргетированная реклама. Продвижение бренда проводилось среди целевой аудитории с высоким коэффициентом вовлеченности. Была сделана ставка на качественное наполнение страниц оригинальными корпоративными и агентскими материалами. Произведена работа с блогосферой.

За время работы ежемесячный охват увеличился более чем в 3 раза. Суммарный охват подписчиков увеличился до 300 000.

После успешного проведения реалити-шоу “Мой сад” в соц. сетях для бренда GARDENA, агентство первым в мире получило разрешение на создание первого локального аккаунта своего бренда - @gardena_russia