Работа c блогерами датского магазина
JYSK

15 публикаций
80 stories
300 000 охват
6 500 лайков

JYSK - датская международная компания, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома. В настоящий момент JYSK объединяет более 2 900 магазинов в 53 странах мира.

Компания JYSK первостепенной целью определила анонсирование выхода сети на российский рынок. Помимо этого важно было создать узнаваемость бренда, увеличить количество переходов на сайт клиента, привлекая для этого инфлюенсеров с разным охватом аудитории, а также донести до покупателей главные преимущества бренда, повышая за счет этого их лояльность.

Во время сотрудничества был произведен анализ релевантных блогеров, после чего их классифицировали по тематике ведения блога (мамы, lifestyle, beauty, интерьер, фотографы) и величине охвата: до 10 000 подписчиков (нано инфлюенсеры) и до 100 000 (микро инфлюенсеры). Основной акцент был сделан на информировании подписчиков в публикациях в ленте и stories об открытии первого магазина JYSK в Москве.

За июнь 2020 года было инициировано 15 публикаций и 80 stories с общим охватом более 300 000.