Пресс-день с детскими дрифт-гонками для
Forsage

44 аккредитованных СМИ, 12 из которых - блогеры
50 публикаций в СМИ
78 постов в Instagram
1 500 000 PR Value
3 000 000 охват

Forsage — уникальные дрифт-гонки для детей и подростков, полный аналог настоящей кольцевой гонки с элементами кручения и управляемыми заносами на продуманной специально для детей площадке.

Задача:
1. Внедрение Forsage на рынок развлечений в Северной столице
2. Формирование культуры проведения досуга, взятого из мира спорта и развлечений
2. Привлечение авторитетных СМИ и блогеров Санкт-Петербурга на первую в России детскую дрифт-гонку
3. Организация специального закрытого пресс-дня Forsage в Санкт-Петербурге.
4. Выход публикаций анонса и пост-релиза в СМИ
5. Освещение мероприятия блогерами Санкт-Петербурга

Работа агентства
Создание базы СМИ под проект: более 800 контактов федеральных и региональных СМИ
Привлечение авторитетных Instagram и YouTube-блогеров г. Санкт-Петербург и их детей к проекту
Рассылка пресс-материалов с целью достижения публикаций
Помощь и организация проведения закрытого пресс-дня
Мониторинг медиа-проявлений Forsage

Результат
Forsage удалось устроить настоящий праздник для СМИ, блогеров Санкт-Петербурга и их детей. Мероприятие посетили блогеры с охватами: 389 000, 286 000, 250 000, 147 000 и другие. Перерезанные ленточки запечатлели 44 приглашённых СМИ, 12 из которых – популярные блогеры. Более 78 публикаций было сгенерировано в Instagram и 1 видео-отзыв на YouTube-канале. Упоминание на радио в эфире – 1. Насчитывается более 50 публикаций в СМИ Санкт-Петербурга. Общий охват – более 3 000 000 человек. PR-Value составил более 1 500 000 руб.