ONE AND DOUBLE – сеть кофеен формата fix price.
ЗАДАЧИ (16 ноября – 30 декабря 2021)
Проведение четырех рекламных кампаний в социальной сети и разработка креативов для таргетированной рекламы.
Ведение аккаунта кофейни в Instagram во время флайта и комьюнити-менеджмент (оперативное общение с подписчиками в комментариях и директе).
Настройка таргетированной рекламы в рамках 4 инфоповодов – запуск веганского бургера, альтернативное молоко без доплаты, приложение “Клуб гостей”, а также скидка на напитки
Разработка визуалов постов, сторис и креативов для таргетированной рекламы по четким требованиям брендбука
Нашей командой была скорректирована визуальная концепция аккаунта – на смену фотографий стаканов пришли вовлекающие посты с маскотами бренда в графике
Контент также претерпел изменения – исключительно продуктовые посты были разбавлены играми, опросами, мемами и комиксами с участием маскотов. Все тексты написаны согласно строгой редакционной политике бренда.