Помимо продвижения мировых брендов, мы гордимся и тем, что не раз имели честь реализовывать крупные государственные мероприятия с важными миссиями.
Так, для ГБУ «Московский дом национальностей» (центр этнокультурного развития москвичей различных национальностей) мы организовали фестиваль молодежных субкультур и конкурс граффити «Разноцветная Москва», направленный на популяризацию здорового образа жизни, в парке Сокольники.
Весь пул работ мы успешно закрыли под ключ (потому что мы не только PR и SMM делать умеем) – аренда площадок и помещений, предоставление звукового, сценического, коммутационного и видеооборудования, транспортное и медицинское обеспечение, организация питания всех участников, фото- и видеосъемка, а также реализация полиграфической, сувенирной и цветочной продукции. Монтаж, демонтаж площадки и бесперебойное функционирование оборудования тоже на нас.
Помимо технических моментов, мы успешно справились с оформлением площадок, творческой составляющей мероприятия и, конечно, информационной поддержкой.
Новости о событии были инициированы не только в социальных сетях, но и в СМИ первого эшелона, афишах, на радио и ТВ!