Бьюти-ланчи Teana laboratories

6 мероприятий
67 публикаций в целевых СМИ
менее 70 000 рублей потрачено на организацию 6-ти ланчей
рекламный эквивалент более 8 млн рублей
охват публикаций более 14 млн человек

Teana laboratories – российский бренд биоактивной косметики.

С самого начала сотрудничества нас пленила максимальная открытость компании, легкий диалог и душевность. Поэтому мы не побоялись предложить клиенту формат камерных бьюти-ланчей прямо в офисе.

Это стало эффективной традицией в рамках PR-поддержки – мы регулярно организовывали небольшие встречи с представителями СМИ (не более 10 человек), хорошо проводили время и получали в ответ не только лояльность журналистов, но и публикации в целевых изданиях.

Только за 2018 год у нас прошло 6 бьюти-ланчей, и на каждый было потрачено не более 10 тысяч рублей. В итоге – 67 качественных публикаций в печатных и онлайн СМИ. Что мы делали? Общались!

Каждый бьюти-ланч начинался со знакомства и чаепития, продолжался презентацией новой линейки и завершался тем, что каждый гость мог самостоятельно сделать косметическую сыворотку под свои нужды – омолаживающую, увлажняющую или антистресс. Ингредиенты и оборудование мы предоставляли, а весь процесс проходил под чутким руководством самого основателя компании Дмитрия Стофорандова.

Бьюти-ланчи Teana посетили представители самых топовых  изданий, среди которых Домашний очаг, Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, Womanhit, Здоровье, Худеем правильно,  Теленеделя, Fashion Collection, Yoga Journal, Top Flight, Аргументы  и Факты, Starhit, Topbeauty, Антенна и другие.