АНТИКРИЗИСНЫЙ ПРЕСС-ТУР ДЛЯ БРЕНДА «АРАЛТУЗ»

более 28 публикаций в СМИ
более 43 000 000 охват СМИ
более 600 000 PR Value

АО «Аралтуз» – крупнейший производитель и экспортер пищевой технической соли в Казахстане, который обратился к нам из-за развернутой конкурентами информационной войны.

В онлайн-пространстве вирусно стала распространяться дезинформация о том, что в соли содержится опасный ингридиент – стекло. Компрометирующие фейковые ролики стали распространять блогеры и подхватили СМИ.

Нашей задачей было подготовить и распространить заявление с разъяснением, что на видео не соль, а нерастворимый осадок, оговорённый в ГОСТе, который является смесью астраханитов и эпсомитов.

Наша антикризисная стратегия включала в себя 3 шага – написание и инициация публикаций официального пресс-релиза с заявлением от лица компании в российских и казахстанских СМИ, отработка негатива на форумах и в социальных сетях, а также оперативная организация пресс-тура в Казахстан на месторождение соли «Аралтуз».

Нам удалось аккредитовать в поездку СМИ первого эшелона, суммарный охват которых составил более 43 миллионов человек.

На заводе мы показали журналистам процесс добычи и обработки соли в самых мельчайших подробностях, не утаив ни одного помещения и этапа. Фото- и видеосъемку можно было проводить свободно, что лишний раз подтвердило честное отношение компании к своему потребителю.

По итогам пресс-тура мы получили публикации в таких деловых СМИ, как Коммерсантъ, Аргументы недели, Московская правда, Ведомости и Человек дела.