Абонентский PR off-price ритейлера Familia

38 публикаций у блогеров
466 публикаций в СМИ
< 15 тыс лайков
охват <144 млн человек

Familia - крупнейшая в России сеть off-price магазинов, предлагающая широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов одежды и товаров для дома. После ребрендинга амбициозной целью ритейлера стало завоевание брендом статуса одной из ведущих позиций не только в off-price, но и в индустрии всего ритейла страны. Задачей агентства стало продвижение off-price сегмента в медиа-пространстве с привлечением лидеров мнений и создание имиджа общепризнанного лидера отрасли.

Совместно с клиентом была разработана стратегия классической PR-кампании в СМИ. За 8 месяцев абонентского сотрудничества новые магазины сети появлялись как грибы после дождя, мы не успевали радоваться открытию одного магазина, как открывался следующий! Конечно, на такой благодатной почве PR-усилия не пропали даром. Мы активно инициировали публикации материалов о сети в СМИ и у блогеров, интервью и эксклюзивные комментарии спикеров компании, разрабатывали креативные кампании по открытию новых магазинов, поддерживали открытие точек региональными СМИ. Эх, всем бы расти так быстро как Familia!