Сеть хореографических школ “Балет с 2 лет” представлена 28 филиалами в разных странах мира. Компания активно развивает франчайзинговую деятельность, поэтому работа в рамках проекта велась не только в направлении B2С, но и В2В. Классическая медиа-кампания по популяризации имени бренда была дополнена экспертной программой комментариев и активным участием генерального директора компании в бизнес- мероприятиях и выставках, связанных с темой франчайзинга.
Материалы о хореографической школе выходили в Marie Claire, Woman.ru, Psychologies. Эксклюзивные интервью руководителя - в деловых изданиях BeBoss, VC, Деловой Петербург. Параллельно была проведена работа с лидерами мнений. Публикации в СМИ и посты в социальных сетях о занятиях в школе балета были опубликованы такими звездами как Агата Муцениеце и Павел Прилучный, Нюша, Айза.