Компания Teana после 12 лет существования на российском рынке начинала PR-активность с нуля. Агентство взяло на себя задачи знакомства бренда со СМИ и поддержание постоянной коммуникации с лояльным пулом.
Несмотря на длительное существование на рынке компания была малоизвестна конечному потребителю из-за отсутствия паблисити в релевантных целевой аудитории СМИ. В связи с этим основой коммуникационной стратегии стали регулярные планомерные коммуникации с российскими СМИ и блогерами, поддержание лояльных отношений и поддержка ключевых информационных поводов компании.
Для деловых СМИ в качестве эксклюзивного эксперта российского рынка красоты был предложен образ генерального директора компании - фармацевта, вегана, эко-активиста Дмитрия Стофорандова. Экспертные комментарии Дмитрия вышли в ключевых деловых СМИ. Для lifestyle и женских СМИ был разработан цикл мероприятий - бьюти-ланчей, где представителиредакций могли не только познакомиться с продуктом, но и приготовить свои собственные косметические средства под руководством косметологов и представителей Teana.
Только за первые полгода сотрудничества было проведено 4 бьюти-ланча в разных регионах России. Суммарный охват аудитории по публикациям после четырех бьюти-ланчей превысил 9.5 млн человек, а рекламный эквивалент – более 3 млн. рублей. Ежемесячные показатели KPI по медиа-кампании (в частности, PR-value: 40 тысяч рублей) были многократно превышены.
Наработаны теплые контакты с ведущими СМИ, такими, как Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, Marie Claire, Topbeauty, Здоровье, Худеем правильно, TimeOut, Psychologies, Домашний очаг, Теленеделя, Аргументы и Факты, OZON Guide, Kleo.ru, Eva.ru и т.д.
Общая тональность обсуждений бренда на форумах и сайтах-отзовиках из нейтральной стала положительной.