Абонентская PR-поддержка детского бренда на основе технологий с дополненной реальностью
Devar kids

300 публикаций о бренде
увеличение посещаемости сайта в 7 раз
3 публикаций в деловых СМИ ежемесячно

Компания Devar Kids стала первой в России компанией, производящей детские книги с внедрением технологий дополненной реальности. В первые годы существования Devar Kids завоевала 3% всего книжного рынка страны, представив свою продукцию не только в большинстве книжных магазинов страны, но и на прилавках крупных потребительских ритейлеров.

Компания регулярно снабжала информационный рынок новостями, в задачи агентства входило оперативно довести информацию до СМИ, наладив тесные контакты с лояльным пулом. Ежедневная работа команды заключалась в отработке новостных поводов компании (новинки, выставки, инновационные решения), комментарийной программе (позиционирование руководителей компании как экспертов современного рынка новых технологий), интеграция продуктов и бренда в сторонние мероприятия (выставки, публичные мероприятия, мастер-классы).

За время сотрудничества публикации о бренде выходилим в таких СМИ как Forbes, Компания, Генеральный директор, радио “Маяк” и множестве детско-родительских изданий. Бренд был представлен на таких крупных мероприятиях как Московская Библионочь, фестиваль “Лиза. Мой ребенок” и многих других.