Gardena – немецкий бренд с широким ассортиментом товаров для ухода за садом. Успех компании определяет постоянное стремление к инновациям, а также разработка продукции, которая способна удовлетворить потребности любого покупателя. Новички, садоводы-любители и профессионалы своего дела обязательно найдут нужный инструмент для ухода за садом.
В разработке PR-стратегии мы продумали не только продвижение бренда в СМИ, но и занялись личным PR Евгения Соколова, а также построением отношений с амбассадорами и блогерами.
Уникальность – наш главный вектор! Убедитесь сами: подготовка эксклюзивных материалов для редакций, проведение реалити-шоу с блогерами в Instagram, пресс-конференция в формате «fashion-показа», привлечение к амбассадорству актёра Сергея Колесникова – эти и многие другие активности были организованы в рамках сотрудничества с GARDENA.
Мы постарались показать, что садоводство – это не просто уход за загородным домом, но и настоящее искусство! Поэтому команда Blackline PR&Digital интегрировала бренд в фестивали «Южные города людям-2019», «Усадьба Jazz».
Мы и сами прониклись идеей загородной жизни, поэтому теперь штат агентства состоит из садоводов-любителей)