Мы опытные профессионалы в области PR и SMM, имеющие достаточные знания и навыки, чтобы делиться своим опытом и помогать брендам развиваться.
Агентство Blackline PR&Digital предоставляет консультации по продвижению вашего бизнеса с учётом меняющейся ситуации, помогает в выстраивании новых PR и SMM-стратегий продвижения и корректировке нынешней на всех промежуточных этапах.
НаписатьСамый оперативный и надежный канал для получения ответов на любые вопросы, связанные с коммуникациями.
Готовы встретиться для решения определенной задачи, ответов на все интересующие вопросы в рамках консультации, обсуждения дальнейшего сотрудничества по продвижению вашего бизнеса.
Онлайн (60 мин) –
15 000 руб.
Личная встреча (60 мин) –
30 000 руб.
По возможности подготовьте вопросы и короткую справку о себе заранее.
Помогаем разрабатывать эффективные PR и SMM-стратегии развития бизнеса, объясняем тонкости отношений со СМИ, как создать репутацию бренда, используя проверенную тактику для достижения желаемых результатов.
Продолжительность консультирования может варьироваться сроком от нескольких дней до нескольких месяцев.
От 4 встреч в месяц:
Онлайн (60 мин) –
20 000 руб.
Личная встреча (60 мин) –
40 000 руб.
Если вы стремитесь к профессиональному развитию, партнер агентства Blackline PR&Digital может стать вашим надежным компаньоном на пути к достижению целей.
Сессии направлены на передачу опыта, знаний, советов для развития и преодоления сложных профессиональных задач.
Личная встреча
(1 раз в квартал - 180 мин)
Стоимость на год – 300.000 руб.
- Определение целей и ожиданий
- Выбор подходящей модели.
- Выбор наставника (сопоставление наставников
и учеников на основе их целей, интересов
и потребностей)
- Организация первичной встречи между
наставником и учеником.
- Определение четких целей и ожиданий.
- Регулярное проведение встреч и обмен
опытом между наставником и учеником
(онлайн и/или по телефону, личные встречи
в зависимости от вашего местоположения, целей
и потребностей).
- Проведение оценки эффективности
наставнической программы.
- Сбор обратной связи от учеников для
улучшения.
- Внесение корректировок на основе полученных
результатов.
- Организация возможностей для дальнейшего
взаимодействия наставников и учеников.
- Постоянное улучшение наставнической
программы в компании.
61% РОССИЙСКИХ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ УЖЕ ПРОХОДИЛИ СИСТЕМУ НАСТАВНИЧЕСТВА.